суббота, 2 марта 2013 г.

Ну вот и все! Мы закончили работу нашего семинара!
Здесь мы подводим итоги!

Уважаемые участники тренинга! Всем огромное спасибо... Очень приятно было с Вами работать! До новых встреч в сети! Напоследок три вопроса...

1. Оправдало ли Ваши ожидания содержание семинара?

2. Что бы вы выделили самое интересное в предложенных Вам темах? А что было на Ваш взгляд лишним (скучным, неинтересным)?

3. Оцените в трехбальной шкале (высшая оценка 3 балла) полезность и применимость в профессиональной практике полученных знаний и навыков!

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, может поторопилась, но у меня не будет возможности выхода в интернет в ближайшие дни, поэтому решила ответить сейчас!!! Мне очень понравилась участие в семинаре, как-то сначала скучновато, а потом не могла оторваться, хотелось попробовать сделать всё новое и новое задание. Сталкивалась с трудностями из-за неточностей в подсказках, презентациях, но надо же и самому напрягать мозги и думать хоть чуть-чуть. В некоторых заданиях с англоязычными сервисами действовала на обум, методом проб и ошибок. Понравилось ещё и тем, что всё это можно применять в педагогической деятельности, придумала много различных способов использования полученных знаний на уроках, чтобы увлечь ученика учебным процессом. Огромное спасибо всем за работу, особенно Елене Александровне - за ответы на вопросы, быструю проверку заданий, интересные и непохожие друг на друга модули. Оцениваю семинар в 3 балла!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, вот и я добрался до заветного последнего задания. Мне очень понравился семинар. Узнал много нового и полезного. Открыл для себя сервисы, о которых ранее и не подозревал. Научился работать с ними (небольшие проблемы - трудности перевода англоязычных сервисов, единственное, что огорчало). Узнал о новых приемах как увлечь ученика. Полезность и применимость полученных знаний в профессиональной практике оцениваю на 3 балла.

    ОтветитьУдалить
  3. Содержание семинара вполне оправдало все мои ожидания. Лично для меня все темы были интересными и полезными. Когда что-то не получалось, менялось настроение, но когда все проходило с успехом, работа казалась еще интереснее. Свободного времени на выполнение было очень мало, но все хотелось выполнить в срок. Я старалась по мере возможности выполнять все задания вовремя. Когда-то приходилось посидеть и до некоторого часа ночи! Хочу выразить слова огромной благодарности Елене Александровне Марченко за оперативную помощь в работе, иногда очень ждала ее появления в сети, чтобы проконсультироваться. Спасибо Вам! Всю полезность и применимость в профессиональной практике полученных знаний и навыков я оцениваю высшей оценкой 3 балла! Постараюсь продуктивно использовать полученные знания и умения в своей профессиональной работе!

    ОтветитьУдалить
  4. Программа семинара была перевыполнена, я не ожидала такого количества заданий, думала их будет меньше. Больше всего мне понравилось выполнять практические задания, хотя иногда возникали трудности из-за англоязычности некоторых ресурсов. 5 -7 модули показались мне скучноватыми, потому что в них была только теория, после насыщенности практикой первых 4-х модулей как-то трудновато было. Несмотря на небольшие трудности, возникшие при выполнении заданий, мне очень понравился семинар, как только появлялось свободное время, я выходила в наше сообщество. Полезность и применимость в профессиональной деятельности я оцениваю в 3 балла. Елена Александровна, спасибо за вашу работу. В ближайшем будущем не планируете никакого нового дистанционного семинара?

    ОтветитьУдалить
  5. Наконец-то я это сделала:):) выполнила последнее задание!!! Огромное спасибо Елене Александровне за терпение, поддержку, готовность помогать в любое время. Прошу прощения за частые звонки и письма с вопросами, но Вы мне очень помогли! Тренинг мне очень понравился. Сначала был сумбур в голове, все казалось китайской грамотой.Но затем стала испытывать удовольствие от выполнения каждого задания, втянулась и вот результат-дошла до финиша. Естественно, за этими технологиями -будущее обучения. Будем пионерами в использовании этих сервисов в работе. Учиться дистанционно тоже понравилось, только не хватало времени. Очень понравились задания рефлексии. Моя оценка- 3 балла. Только вопрос: будем ли мы иметь доступ к материалам тренинга после окончания обучения?

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемые коллеги! Спасибо за отзывы. Все материалы, которые были использованы в ходе обучения Вам всем будут доступны. Можете ими пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  7. Лично мне тоже было приятно с вами работать )))). Всего вам хорошего. Приглашайте еще нас на тренинги, думаю все с удовольствием поучаствуют )))). Что касается вопросов:
    1. Если честно, то я ожидала чего-то более примитивного, худшего. Мне все очень понравилось, сложно было найти время для выполнения заданий, иногда приходилось и ночью сидеть )))
    2. Мне больше всего понравилось создавать глоги. Скучными были карты и последние 3 модуля с теоретической частью. Они,конечно же, информативные и полезные, но что-то читать, прочто читать - не всегда весело ))))
    3. На все 3!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Семинар очень интересный и содержательный. Научилась очень многому. Огромное спасибо Елене Александровне за поддержку!
    По трех бальной шкале я бы оценила семинар на 3+, обязательно буду применять полученные знания в пед. практике.

    ОтветитьУдалить